среда, 12 июля 2017 г.

Черно-золотая открытка).

Всем привет))
Что-то я тут поняла, что мой отпуск заканчивается, а я даже ни в одном задании не поучаствовала((, надо исправлять...и конечно первый блог в который я полезла вдохновляться и за заданием был Мемуарис), и одно из заданий "Золотая лихорадка"...а второй ПолькаДот(но об этом позже).
И сделала я простую открыточку- использовала диз.бумагу да штампы с эмбосингом)) решила сделать капли ещё- золотые, но по непонятным мне причинам сделала- черные капли, стала фотографировать, а они как жирные капли смотрятся)), вообще вы не думайте , я над ней пирожки не ела)) правда-правда)...



Вот так коротко я, пошла вспоминать как это в линки добавляться))
Пока-пока! Я не надолго).

1 комментарий:

  1. Черный с золотом -классика, еще и эмбоссинг.
    (и здорово, что наш блог вдохновил! Спасибо за участие в задании от Мемуариса)
    (а у меня не получается пайетки фотографировать, они в камере всегда цвет меняют%)

    ОтветитьУдалить