пятница, 8 января 2016 г.

Задание - Кто я? от I Love Scrap.

Всем привет!
Решила поучаствовать в задании Блога I Love Scrap "Кто я?"

I Love Scrap

Задание сделать любую работу о себе )). Как такое можно пропустить).
И вот я сделала страничку какая я СЧАСТЛИВАЯ РУКОДЕЛЬНИЦА)). Смотрим... 

Из материалов: лист скрап бумаги, вырезки , грунт, маски, пасты, спреи, акварель,акриловые краски,  штампы от Тима Х. швейные, вырубки: манекен, шпулька из под ниток, пуговка Тима Х., вырубка салфетки, марля, чипборд ножницы и завиток, шнур, цветы, полубусинки, пайетки. 


И кто я? Я Лена из города Чайковский Пермского края) Счастливая жена и мама, а счастливая еще и по тому, что мне  ни кто не запрещает заниматься тем что я люблю). 
Спасибо за внимание)
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий