пятница, 19 августа 2016 г.

Меджик бокс на свадьбу.

Девчоночки приветик!
Расскажу одну историю, давно на заказ не делала, и не люблю заказы) и я думаю вы поймете почему.
Вообщем написала мне одна девочка ВК(из нашего города): "У вас есть открытка- коробочка для денег на бантике к дню свадьбы". Вообщем в голове у меня сразу мысли о коробочке такой как конверт для денег. И вообще почему заказчики думают что у меня всё в наличии есть... Это я даже представить не могу что было бы дома(меня как минимум выгнали бы уже ). 
Вообщем думаю сделаю(что её не сделать то) и написала ей то что сделаю на заказ, когда надо. Она и написал завтра к 17.00. Ну думаю успею... Давай расспрашивать какую примерно надо и цвета, и пи...ц выяснилось что ей надо МЕДЖИК БОКС(я один раз в жизни делала подобную конструкцию в далеком 2013 году). Тут блин никаких слов не хватит...., ну думаю раз уж согласилась, не красиво сливаться, буду делать... Всё с ней обсудили какие надо цвета, название сторон и т.д. И думала я в интернете долго смотреть (вспомнила что Оля делала такие) пошла у нее смотреть все меджики)) вдохновляться)) вообщем много идеек у нее почерпнула(кармашки, летающие бабочки (у меня слова и сердечки) торт). Сделала вечером, утром проснулась, она мне уже пишет как дела, сделала я или нет) (кстати заказывала она в красно-розовых тонах))) ну я написала что цвета другие сделала и пошла сфотографировала и отправила ей) и всё ЦЕЛЫЙ ЧАС тишины...(я уже и поела два раза и что только не делала... вообщем самый дурацкий момент ожидания, стала думать что ей не понравилось и она слилась...смотрела на меджик свой и думала что в живую он лучшее чем на фото, потом уже думаю да и ладно в магазин к Наде увезу продадут(только придется чуть переделать: имена убрать и квадроцикл на машину поменять))Вот не больная а? Вот поэтому и ненавижу на заказ делать, а больше всего боюсь в руки отдавать ещё не показанную работу, хотя никогда у меня не отказывались, никогда не говорили что всё плохо- не понимаю откуда этот страх и неуверенность)). Мне проще сделала что захотела- отдала в магазин тебе продали)). Ну так вот целый час я мучилась))(как позже выяснилось человек то работал и был занят)
Вообщем через час она мне написала, что ей очень нравится и исправили мы только сторону с голубями(про квадроцикл)- добавили машинку)) Вообщем вечером встретились, отдала я ей, всё показала, ей очень понравилось(надеюсь и молодоженам понравится!). И нормально даже дышать стала я, как гора с плеч))) Не люблю заказы, такое напряжение на 2 дня!!!
Ну что... фото опять много(уже какую работу понимаю, что в видео обзоре все гораздо проще показать- хочу снимать видео)) но видимо не достаточно хочу). 
И посмотрим мой МЕДЖИК БОКС) пока так...





И внутри... открываешь его, а из центра прям все распадается в разные стороны...так прикольно...

















 Ну вот и всё, не понимаю я как люди работают на заказ)) я не могу, столько переживаний лишних)
Ну ладно всем хорошего дня и пока-пока! 

2 комментария:

  1. Лена, мне очень твой меджик-бокс нравится. Столько деталей красивых!!!
    О, это так сложно работать на заказ, я представляю.

    ОтветитьУдалить