понедельник, 13 февраля 2017 г.

Fitness Diary course и я хочууу!!!!

Всем привет)
Мало мне разных СП, двух ДК да заданий разных(когда читаешь ленту- везде хочется поучаствовать)так всё заманчиво). Итак... хочу, хочу... то что хотят все девушки мира--- ЖРАТЬ И НЕ ТОЛСТЕТЬ))
И нашла даже такой проект среди скраперов- чему несказанно рада) Вот здесь у Лены начало... и присоединяйтесь скорей, ведь в здоровом теле... ну вы поняли))
И немножко о себе...
Кушала я всегда много и всё, что хотела)) но было огромное но- тратила я гораздо больше ккал. чем ела, но привычка... Итак 5 лет лыж, 3 года легкой атлетики)) и ешь, что хочешь!(весила я тогда 46-48кг)
А потом декрет... и с моим карликовым ростом в 160 см и вес после родов в 65кг- вот это я оторвалась, вот это был слон))) , но привычки остаются и после родов 10 кг ушли как-то просто за пол года, ну а остальные 5 кг я скидывала ещё пол года и это было очень мучительно) И на 1 год- моему сыну я была 50кг- тогда это для меня была цель и я её добилась).
Потом я вернулась к своему идеальному весу в 49 кг и жила с ним 6 или 7 лет, ну и... от хорошей жизни, или от каждодневных обжоров, да летних шашлыков или уже метаболизм не тот... вообщем набрала я, хоть и не много, но для меня это трагедия))) Вообщем сейчас мне 30 лет и вешу я 55кг при росте 160 см- и я понимаю что мне тяжело, пытаюсь, но не могу похудеть! Тем более когда надо что то приготовить, пока готовишь на пробуешься, потом ещё и поешь эту вкусную и жирную еду на ночь, или ночью- со скрапом и такое бывает).
И тут мы ещё с подружками поспорили, что похудеем к июлю до 50кг(а проигравшая что то покупает, не буду говорить что, но что-то очень вредное и дорогое))), прошло уже 2 недели, а дело с мертвой точки не сдвинулось! 
Итак сейчас я раз в неделю хожу на аэробику(так, что чихать больно)мышцы болят), поэтому и один раз пока и два раза  в неделю по 1,5 часа в волейбол с напарницами играем. Всё жду когда холода уйдут- обязательно бегать начну. 
 Итак мотивации мне мало, поэтому и присоединяюсь к Лениному проекту, и программа мин- 50кг к июню, и мах- 49кг)).А дневник тренировок- что то новое для скрапа(ни одной мысли по оформлению в голове нет, хоть и вела уже что то подобное)... это очень интересно))) Мы в детстве тоже вели дневник тренировок по лыжам и тренер каждый месяц их проверял).
 Я как в том анекдоте: Встречаются две подруги, одна другой хвастается... -Вот записалась на пилатес, танцы, аэробику, аква-аэробику, пение). А подруга спрашивает: -А пение то зачем? Ответ- А мне какая разница, лишь бы рот был занят!)))
Ну вот и всё, надеюсь Лена меня возьмет в свою скрап- банду худеющих). Ведь 5 кг. тоже скинуть надо уметь, тем более, чем меньше вес, тем тяжелее уходят эти лишние кг.
Всем добра и легкости))
И пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий