суббота, 22 апреля 2017 г.

Страничка впервые для мужа))).

Привет всем!
Вот целый год, целый год лежала у меня эта фотография) ждала своего часа и дождалась! 
Итак история фото- муж мой(в синей шапочке) в недалеком прошлом биатлонист и Костя его друг тоже) ну и решили они вспомнить свои лучшие года и тогда в 2016 впервые проехали лыжный марафон 50км, в этом году опять проехали, Костя улучшил свой результат а Тема у меня сам себе пару секунд проиграл). А я хожу по лесу кормлю их, мерзну и фотографирую. На фото они до гонки). Ещё летом на Конжак, да в Уфу, Казань на беговые марафоны ездят).
Итак лежала у меня эта фотка и ничего я придумать не могла(( какую именно страничку сделать, я не знала. А тут на Темин день рожденья решила сделать уже её, и что-то смотрела я вебинар СкрапИнтенсив с Олей Котляровой и она показывала свои готовые странички и мне так подобная страничка у нее приглянулась, что я не смогла не слифтить)) вот такая я коза! Надеюсь меня не расстреляют).
Страничка...




И вот хотела добавить надпись маленькую после голубого дотса и забыла, сейчас увидела) добавлю что-нибудь).
Вот как то так) муж у меня чем я больше скрапом занимаюсь тем он меньше любит его, но страничка вроде понравилась), сразу сфоткал и Косте отправил). Еще мы ему денег подарили и он купил себе гитару, теперь он у меня не только "танкист", ещё и вспоминает как на гитаре в детстве играл, чувствую в походы веселее станет ходить).
Всех благ вам милые мои) и пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий