вторник, 9 мая 2017 г.

Мои покупочки в СкрапМагии))).

Привет, привет))
Опять я пропала), что-то весна 2017 вообще на меня плохо влияет- хочется есть и спать...печаль какая-то).
 А всё же пришла радостью поделиться...
 Уже с января этого года я в ДК СкрапМагии, и т.к. их магазин находиться не далеко от меня)) всего 260км, то съездить туда я уже с января и хотела)). А тут такая возможность... мои муж с сыном и друзьями собрались на двух машинах в Пермь и т.к. места свободные были, я села на хвост)). И естественно на футбол я не пошла (а хотела) поехала искать магазин. Хоть у меня и было в запасе часа 3, мне и этого оказалось мало...
Ну и расскажу и покажу покупки свои))).
Самая обожаемая для меня стала доска для создания конвертов. Я вообще люблю всякие инструменты, и ее я взяла чтобы делать конверты- больше из-за дырокола модного)) т.к. биговальная доска у меня уже есть и конверты я уже делала, над покупкой этой доски я очень долго думала))). И ни капельки не пожалела, что купила) она теперь на столе у меня лежит и очень мне жизнь облегчает)) очень удобна благодаря своему маленькому размеру.
 Очень люблю штампы)) а басика из-за птичек взяла- они такие милые...
 Естественно набрала штампов от СкрапМагии)))...
 Чипиком что-то я мало пользуюсь, взяла чуть-чуть) очень нужна мне гитара))...
 Всяких железок и мелких украшений набрала)))...
 Ну и ещё одна любовь- бумага ПолькаДот, обожаю её))15*15...
 Еще такую взяла 15*15, голубой бумажки мало у меня...
 Глина первый раз взяла такую- попробую)) и маску от СкрапМагии...
 И бумага 30*30 от Польки давно эту бумагу хотела) и СкрапМир очень понравилась...
 Ещё одна от СкрапМира и Мона)) красивущие бумажечки)...
 И взяла фото фон, хоть и хочу настоящий деревянный и уже заколебала мужа с распилкой досок... взяла пока второй бумажный фото фон) а он ещё и двухсторонний...
 вторая сторона...
и чуть-чуть велума ещё взяла... 
...просто никто меня из магазина не выгонял... вот и набрала всего)))Обожаю физические скрап магазины!
Похвасталась) сама рада как слон- оторвалась!!!
Всем  спасибо за внимание, забегайте в гости!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий