среда, 9 декабря 2015 г.

Детская страничка! Маленький Матвей)

Привет еще раз!
Последнее время так хочется малыша(а лучше малышку)! Что прям сил нет, ведь Матвею уже 9 лет, а мы так и не сходили в роддом еще раз(( печаль, и с каждым днем все тяжелее и тяжелее(время то идет...), очень хочу поводиться, покачать свое сокровище на ручках, поиграть, да я даже готова не спать по ночам.... Да все в наших руках...но к сожалению все зависит от желания двух человек, но никак не от одного...И наша нынешняя ипотечная жизнь нам пока не позволяет...Чувствую себя очень, очень бедной( и так всю осень- напала на меня хандра.
Все фотографии свои пересматривала где Матвей маленький, и в конце ноября сделала страничку...Какие же дети красивые когда маленькие, а потом подрастают, тоже конечно свое родное, но уже не то...
На фото Матвею примерно 1год и 1 месяц мы гуляли во дворе детского сада, уже зная, что скоро туда пойдем) .
Как-то давненько срисовала скетч в интернете, тут блокнот листала и решила сделать по нему свою страничку...





Все таки надо верить в лучшее, ведь мечта имеет такое прекрасное свойство- сбываться! И я верю и надеюсь что скоро это произойдет, а потом ещё и ещё)).
Спасибо всем кому интересно читать мои посты, сегодня так, надеюсь скоро отпустит меня и надо продолжать готовиться к новому году). 
P.S. Вчера учили новогодний стих, а сегодня будем вырезать снежинки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий