пятница, 8 января 2016 г.

Счастье к нам приходит)) ...

Приветик всем) 
Ну просто не могу не похвастаться).
Выиграла я конфетку от Оли Килиной. Как? Просто повезло)) Но как я рада...
я стала у нее ПЧ№900)) И мой подарочек...

Забыла я сфотографировать как это выглядело изначально(в большой синей коробочке), у меня было мало подвесок, так что можно сказать почти все от Оли). Огромное спасибо нашей Оле за очень нужный подарочек.
Ещё я заказала у нее отштамповки Басика)), очень, очень люблю эту киску).

Ну и чуть- чуть о моей покупке) для скрапа. Давно я хотела биговальную доску, зачем? а зачем мы все для скрапа покупаем?)) хомяк сказал НАДО! И всё, пришлось купить. Если честно она мне нужна была, как это не странно, для того чтобы делать ровный сгиб)) раньше я его чертила по линейке палочкой (дотс для маникюра), нормально конечно, но не то... она же для маникюра, тем более я ее сломала)).
Очень хотела доску от Марты Стюарт, но не судьба... Когда я по магазинам ее искала нигде не было в наличии, а я уже настроилась)). И вот Оля предложила совместную закупку в магазине Скрап Мен, где была доска от Скрапберрис, я ее и заказала.
Вот моя досочка) и ножи...
Радости моей не было придела..., но пришлось готовить еду), и эти 2 часа пока я готовила)), радовался мой сын Матвей), он так-то вообще далёк от скрапа(просто папа ему сказал, что это женское занятие))), ну так вооот... У доски оказались свои плюсы, честно я даже не представляла, что так можно...Вообщем она оказывается еще делает: конверты, конверты-коробочки, коробочки и всем известные цветы)), прилагается инструкция и размеры и что самое удобное все в СМ. Вот Матвей наделал всего себе и спрашивает, типо я купила ее или мне кто-то дал по пользоваться? Сама не ожидала такого вопроса). И обрадовался, говорит всем подарки теперь делать можно...Знаю я его)А потом радовалась я, тоже всё попробовала, всё меня очень устроило)клевая доска.
Ну и купила очень нужные  Ножи ScrapMan для нас спортсменов, для блокнотов и просто звезды...Клевые ножи и сразу на магнитике)
Вообщем очень,очень я рада решила с вами поделиться своей радостью)).
Все заканчиваю пока, пока!

2 комментария:

  1. Поздравляю с пополнением запасов и нужных приспособ))))

    ОтветитьУдалить