пятница, 25 марта 2016 г.

Кулинарный блокнот (Black & White)

Привет всем!!!
Захотелось мне тут сделать ещё одну кулинарную книгу) но так как параллельно я участвую в 3-х СП, то так получается, что после 2-х из них я материалы и инструменты убираю на место, а после выполнения задания по СП "Белое и черное" не убираю, так всё на столе и валятся((, и родилась у меня черно-белая кулинарная книга...
И помогли мне 3 кодовых слова(чипборд, краски и вырубка) от Savushka Scrap
хотела использовать подснежник, но как-то не срослось). 
И поближе... 
Чипборд у меня веточка и остаток от чипа, каски акриловые белые и вырубка рамки и сеточка.
...разделители совсем простые...






Всем спасибо за внимание, за интересные задания и пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Лена, как классно! Неожиданное решений для кухни. Очень стильный блокнот! Тоже хочу такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой блокнот! Стильный:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот!! Неожиданное цветовое решение для кулинарной тематики)) спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнот!! Неожиданное цветовое решение для кулинарной тематики)) спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить