вторник, 12 апреля 2016 г.

Страничка для мамы.

Приветик девочки))
В Скрапоголиках вышло новое задание "Заправлены в планшеты космические карты". 
и решила я сделать страничку для мамы, из бумаги Артелье которая лежит и ждет своего часа... руки давно чесались... Утром быстро сделала и ушла на работу во вторую)) и вот только сейчас пишу пост.
 
 Срисовала скетч и не помню где видела его, надо будет записывать).
Моя страничка...На фото мама(в синем) со своими родными братьями и сестрой.




Рамку сняла с другой странички... маме же дарить)
И что-то стала я замечать, что все работы у меня потеряли цветы..)не знаю почему. Но сюда я их влепила... опять же не знаю почему)) на кануне кучку наделала, видимо на глаза попались... но что-то они мне здесь лишними кажутся) 
Работы дизайн команды вообще классные, а альбомы так вообще волшебство какое...
Ну вроде всё написала, что хотела. Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Лена, красивая страничка, уверена, что маме очень понравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Все детали очень хорошо гармонируют друг с другом и цветочки тоже поддержаны цветом, так что они не лишние! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здоров странички смотрятся в рамке! Замечательная страничка! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить