суббота, 10 сентября 2016 г.

Планнер. 2этап СП"Мой рабочий уголок"

Привет, привет!
Планнер, планнер...Так получилось что новый планнер для себя я сделала недавно вот он здесь
Ну и думала,думала что ж мне сделать очень хотела сделать настольный планировщик(в планах он теперь есть)) для себя, но остановилась на планере(заказали), я итак ничего не успеваю.
И ОЭ- цвет крафт- присутствует), конверт-есть, цветы(высечки)-есть, глитер(на надписи) есть.
Вроде всё постаралась сделать, вообщем смотрим...












Использовала бумагу Полькадот и Скрапберрис(все наверно заметили).
Пока-пока! 

6 комментариев:

  1. Лена, ты - молоток! Очень классный органайзер получился! Обожаю эту коллекцию скрапберис - всегда смотрится стильно! Скажи, пожалуйста, а ножички в виде разделителей по месяцам - от Скрапмэна? Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа)) про ножи- фиг его знает, лучше у Оли К. спроси)мы вместе заказывали(я все упаковки выкидываю и благополучно забываю, кто это сделал))вот такая я дрянь)))

      Удалить
  2. Супер! На мой взгляд оооочень удобный получился! Спасибо от блога Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить