пятница, 30 декабря 2016 г.

Календарь на конкурс.

Приветик!
Вот сделала календарь на муниципальный конкурс календарей. Условий было много, но если коротко- надо было сделать развивающий календарь для детей, у нас 6+. Итак предложили мне на  работе сделать его, и вот мы втроем с замами заведующей долго над ним думали, думали и придумали))).Ну что, посмотрим, что мы создали...
Фотографировала на работе (лиса тоже мной создана))...
 ...итак обложка...


 Внутри слева картинки по месяцам с загадками, справа пустые листы(для заметок) и календарная сетка...(картинки и календарную сетку делала не я)

 На основе циферблат и место для фото.(стрелки естественно крутятся).

 На обложке с обратной стороны конверт для карточек с описанием праздничных дней календаря...
 С обратной стороны на основе- кармашки для этих карточек...
 Есть ещё такой мини-пинал, если бы сроки не поджимали, я бы придумала как его закрепить...
 ...а так лежит внутри...
 С обоих торцов ящички, один поменьше для бумаги для записей, а другой побольше для карточек. 
Кольца естественно открываются и календарную сетку можно заменить...
А ещё вчера мне сказали, что наш календарь занял первое место)))Какие мы молодцы!
Ну все, сама себя не похвалишь...
Ладно всем приятных предновогодних хлопот...
Пока, пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий