среда, 3 мая 2017 г.

Альбом космический.

Всем привет)
Забежала на ночь глядя опубликовать неопубликованное, дело в том, что у нас в СкрапМагии проходил СП"Земля-Кассиопея", и вот здесь можно посмотреть итоги СП, а я вам покажу свой Космический альбом, фото будет мнооого...

Сначала покажу, что я приготовила для участия в нашем СП "Земля-Кассиопея". Итак решила я выбрать тему космоса) захотела что-то абсолютно новое сделать и честно не знала, что и делать то), ну то что это будет альбом 15*20 см это точно), маленько порисовала фоны и взяла бумагу от ПолькаДот и Артелье, есть у меня ещё вырубка звёзды, ну и естественно разные штампы, украшения. Итак...



 1 этап

  Сложился у меня альбомчик)) размер у него как я и планировала 15*20см. Долго я над ним думала), перерыла все имеющие фотографии и на тему космоса ничего не нашла) было бы удивительно, если бы нашла)). Ну и пришлось довольствоваться тем, что имеется, вообщем имелись у меня в достаточно большом количестве только фотографии с недавней зимней фото сессии с сыном(мужа к нашему большому сожалению затащить не удалось). Итак получился у меня космическо- зимний альбомчик).
И... первый разворот.
И наш ОЭ- космический объект- у меня ракета), а так же 3 доп. элемента: веллум, акварель(фон рисовала сама акварелью),  пайетки.

Первая страничка, и здесь фото с наипростейшим и мною горячо любимым поп-ап элементом- с фото заходящим на другую страничку).


И кармашек потайной.


Вторая страничка.
И здесь открывается потайное место для записи, на магните.


2 этап

 Вот мы и до второго этапа добрались) наконец-то правда ведь)) 
Итак мой ОЭ- шейкер, и доп. элементы: звезды, декоративный скотч(у меня он золотой- на звездах), молды- опять же звезды), вообще звездный какой-то альбомчик), у меня вообще последнее время какая-то не здоровая любовь к этим звездам, решила оторваться может отпустит))).


Под фото открывающийся элемент на магните- а внутри ещё фото и место для записи.

Шейкер, шейкер... как сын поет ...патимейкер))) обожаю шейкеры).


3 этап

ОЭ этого этапа- штампинг или движущийся элемент(у меня есть и то и другое), а из доп. элементов я выбрала: высечки и вырубки- звезды, тег, и стрелки(которые найдет только самый внимательный)).
Итак мой разворот, в открытом состоянии)...
Движущийся элемент- всплывающие фото) делала первый раз, эффект очень понравился.
На сколько смогла- фото в действии...открываем...
...открываем...


...почти открыли)))...
...открыли...

На левой страничке потайной кармашек...







4 этап

Вот мы и добрались до последнего 4 этапа- сборка альбома и обложка.
Обложку я решила сделать бумажную, по той простой причине, что не оказалось у меня подходящей ткани, и добавила корешок из модного нынче блестящего фоамирана)) только купила и как он себя в носке поведет не знаю, поэтому и решила поэкспериментировать на своем альбомчике)как оказалось идея была не очень... маленько начали блёстки опадать на сгибе корешка((






Задняя сторона...

Корешок...
Переплет Л.Виноградовой.

Использовала материал от СкрапМагии
Фоновый штамп"Точки"
Штамп для скрап. фоновый "Точки" (фн-002) 70х22 мм.

Чипборд (звезды) из

Набор чипборда "Сказочное королевство - мини" 18 эл. ЧБ-754
 Ракета и комета из
Набор чипборда "Транспорт - мини" 21 элемент ЧБ-751
Ну вот и всё)))надеюсь было интересно, тем кто не видел альбом до этого, и всем тёпленьких майских дней) 
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий