среда, 9 марта 2016 г.

Папка для рисунков)

Приветик всем!!!
Сегодня у меня папка для моих рисунков)) Делала тут папку для детских рисунков сыночка  для СП "Детский" и решила сделать и себе за одно...
Размер чуть больше А4.
Смотрим... 

Рисовать я не умею), нигде не училась по этому поводу... но очень люблю это дело...
Эту картинку рисовала с мужчиной(не запомнила как зовут) на вебинаре...да, да существуют не только скрап- вебинары. Люблю когда на вебинаре художник- мужчина, они как-то доступнее объясняют)). 
Тут верхнюю рисовала с мужчиной, нижнюю с женщиной- тоже с вебинара. Раньше я вообще боялась красок и рисовала только карандашом)так что всё цветное с вебинаров.

Эту тоже с женщиной рисовали...
Эту березку объяснял мужчина как рисовать(где-то у меня видио есть) он сидит срисовывает и объясняет что как...
Этого зверя рисовала сама,точнее срисовывала с фото...(с пропорциями не то...)
О далёкое детство...
Кто-нибудь знает кто это? Моя любовь- Мастер Йода не дорисованный слегка...
Нож муж рисовал.
Из какой-то папки у меня остались эти файлы я их к корешку пришила и очень удобно...
Это вообще со школы...


Шар в колледже рисовала там сзади даже оценка 5 стоит))...
Карман на форзаце.
Вот решила, если буду ещё рисовать (а я буду)) потом нормальными картинками заполню папку свою), а школьные все выкину...
Всем спасибо за внимание!
Пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий