среда, 6 июля 2016 г.

Первый блин комом, ну или сестре(что-то про планнер)

Приветик девочки))
Вот решила показать всё таки свой первый так называемый "планнер", вот не люблю я заказывать в интернете хоть что даже бумагу(больше нравится в магазине стоять и рыться)... ну и не хотелось мне заказывать планнер, но очень хочется его иметь, вот и экспериментирую (решила сделать сама- руки же есть))).
Первый получился комом)) ну и пусть, он же первый! Кстати очень долго я считала что "Первый блин комом" означает что он был слеплен как попало, но вот не так давно узнала, что раньше говорили "Первый блин комам" означает обычай отдавать первый блин комам(раньше так называли медведя) то есть изначально кормили первыми блинами медведей, которые просыпались от зимний спячки и хотели что- нибудь скушать. Ну а в наше время эта фраза  вообще стала крылатой и теперь применяется и с другим смыслом и зачастую не к блинам))
Ну так вот почему "комом"? Рассказываю... Обычно я зам.кожу приклеиваю на клей ПВА или ПВА-столяр так и тут приклеила снаружи на ПВА-столяр, а внутри решила поэкспериментировать с Моментом и всё... вообщем сначала вроде нормально приклеилось, но потом местами отошло внутри у корешка,по краям и получилось местами не проклеено, вообщем сама виновата, решила больше зам.кожу ни на что кроме ПВА не клеить. 
Ещё сходила в швейный магазин долго мне продавец рассказывала про разные виды иголок, лапок)) вообщем набрала я иголок разных для машинки своей: обычные, для толстых тканей(надеюсь картон прошьет), для тонких тканей(просто пригодится) и для кожи(но что-то какого то лучшего результата не почувствовала), ещё есть лапки для кожи на колесиках и без- для лучшего скольжения, вот осталось только её взять, но не знаю... она вообще в конце спросила какая у меня машинка, и сказала что простые машинки слабые для таких дел((


И даже в нашем маленьком городе нашла такие пенёчки для закрепления кольцевого механизма(чему очень была рада)))


И уже сегодня отдала мой "первый блин" сестре, она была счастлива)) ну и себе я тоже уже сделала, распечатаю странички и покажу) 
Ну вот вроде и всё)) Пока- пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий