четверг, 7 июля 2016 г.

Набор в дизайн-команду Fantasy...

Привет всем!
Вот в начале года я составила маленькие скрап-цели на свой 2016 год, одна из которых была- "Побывать в ДК". Попробовать вообще, что это?... как это?... 
И вот в начале года попыталась, но меня не взяли)) и всё..., а тут поняла, что прошло уже пол года, а я даже не пытаюсь...И вдруг набор, да ещё куда...в Fantasy)) очень хочууу... 
И маленько о себе...
Зовут меня Лена живу в г.Чайковский, Пермского края.
Мне 20 с "хвостиком" лет в июле юбилей (тссс 30) Окончательно и бесповоротно влюбилась в скрап, обожаю его многогранность, и поэтому люблю разные стили, техники, люблю пробовать что-то новое... ну и чуть моих работ...
 Открытки
 Страничка
 Страничка

Страничка
Очень, очень надеюсь... и жду 10 августа)))
Всем пока-пока!

6 комментариев:

  1. Лена, отличный возраст для начала нового этапа в творчестве и замечательные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, ищу в дизком ЧБ "СкрапМагия" дизайнеров, буду рада согласию поработать рядом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы что, я в шоке... вот это подарок на новый год))) конечно я бы попробовала, очень рада вашему приглашению, слов нет!!!

      Удалить