четверг, 8 июня 2017 г.

Ботанический альбом).

Всем привет).
Вот сделала вместе со Скрап Академией Онлайн ботанический альбом)) очень мне идея такого формата вебинара понравилась)
Оля Котлярова показала развороты, с Женей Захаровой мы украшали развороты, Катя Погодина показала нам разделители, Катя Трынчук показала новый переплет(я его не использовала, но на вооружение взяла!), и с Ведой Бакаловой делали обложку, вроде никого не забыла))
Альбом вообще огонь получился)
Мне очень нравится...
Обложка...

1 разворот
2 разворот (сделала сама)дабы истратить весь набор бумаги)).
3 разворот
4 разворот
Задняя сторона
Подробный обзор моего альбомчика на видео))).

Вообще я только начинаю снимать видео, потому там всё так "сыро"или "мокро"))) вот сегодня скачала 2-е киностудии, попробую).
Всем спасибочки, что вы со мной)и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий