пятница, 23 июня 2017 г.

Не скрап!

Всем привет)
Решила уже в блоге поделиться ещё одним  из многочисленных моих хобби) не скрап! Итак,  как лето наступает так меня на цветы из фоамирана и тянет)) и затягивается на всё лето это дело)))вот уже с 2013г.(4 года). И этот июнь не стал исключением... Сначала я решила сделать что-то легкое и быстрое... и получились у меня орхидеи...
Бабушке (свекрови) подарила, а то она сколько их не заводила всё как то не сложилось... не прижились...Из фома точно приживутся))). 
 фото сессию устроила им))...ооо а тут во но что засветилось... сейчас разболтаюсь... Как то год назад я попробовала корзинку из газет сплести)) но я из бум. для принтера делала... и что-то шибко расхлябанная она вышла... на этом моё увлечение корзинками и закончилось)) Зато сестра подсела)) она так то вяжет, а теперь ещё и корзинки плетет... мне уже две на новый год подарила...а о чем я... ах да и вот мои оставшиеся трубочки валялись, валялись и дождались наконец таки своего часа... на просторах интернета я нашла такие штучки(геометрические фигурки) не знаю как это называется, но тоже что-то из трубочек)) уж не знаю из каких они делают, а я из бумажных сделала)... 
 ну и вот... мои две розовенькие орхидеи...
 ...и одна беленькая...
 Видно ещё, что рука не набита... кривенькие, косенькие... но любимые) и бабуле понравились))
А скоро расскажу как я решила сделать что-то муторное и много из фоамирана)) сама пожалела... три вечера делала).
А пока-пока!

2 комментария:

  1. Лена, орхидеи как живые! Мне очень нравятся! У меня дома не растут никакие растения, даже кактус умер!! Такую красоту и на подоконник в вазочку - самый прекрасный вариант и главное поливать не надо))

    ОтветитьУдалить