понедельник, 5 февраля 2018 г.

Мужская открытка.

Приветик всем!
Заказали у меня открытку для мужчины на 50 лет. Капец- для меня заказ- стресс, а ещё и мужская-вообще двойной стресс)) но не стала я заморачиваться и сделала самую элементарную открытку,какую смогла- с машинкой)) надеюсь понравится.
А в помощь себе  нашла задание от "Скрапнутые"- "Столбики-линеечки",  взяла три ОЭ как раз в красной рамочке), т.е. эмбоссинг, скрепка, шестеренки.





Вот и все, всем плодотворной недели) пока-пока!

5 комментариев:

  1. Лена, хоть и "вымученная" открытка, но отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, замечательная открытка! Я вот тоже с мужскими работами на вы) Но это не значит, что они выходят не осень) Ваша открытка по-мужски сдержанна и лаконична. Мне осень понравилась)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка для взрослого мужчины. Спасибо за участие от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить