среда, 14 февраля 2018 г.

Кулинарная книга.

Всем привет!
Сегодня у меня кулинарная книга, которую я уже подарила подружке(родственнице)- бывает так когда одноклассница оказывается двоюродной сестрой мужа, и при этом всём еще и коллегой)), а розовая она в цвет ее кухни). Избавлялась от древней бумаги СкрапБериз, точнее остались то только одни вырезалки  от нее, поэтому всё просто...
Итак мильон фото...   


Моя самая любимая форма кулинарки- когда она так стоит- это гораздо удобней блокнота в использовании, а не надо сложил и убрал.
Задняя сторона
Открываем и сразу конверт...

Обратная сторона обложки.
Обратная сторона конверта
Такие простые листы со штампом "Рецепт приготовления" идут на протяжение всей кулинарки (пиши хоть по диагонали)...
Разделители:




и опять конверт для мелких записей.


И решила я со своей кулинарочкой поучаствовать в двух задания:
1
Февральский рецепт от дизайнеров Лазер39. ОЭ- чипборд+ кружево. Чип у меня сама надпись "Мои рецептики" и кружево тоже на обложке.
2
Задание из рубрики "Штамп+" от Мастерской СкрапШтампинг.  ОЭ- штамп, белый цвет, полоска. Итак штамп у меня в виде надписей на разделителях и листах блока, белый цвет- есть)), полосатые конверты  и чуть на  обложке виднеется полоска. 
Всем спасибо за внимание)) Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень хорошенькая кулинарочка, и такая форма действительно очень удобна в использовании. Спасибо за участие в задании от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить