понедельник, 2 апреля 2018 г.

Шкатулочка для украшений)

Всем привет!
Вот на прошлой неделе я так измоталась(с работы на курсы отправили, ещё и от работы не освободили, а мы с ребенком записались в профилакторий на массаж... вот и бегала как сумасшедшая )... что забыла про 4 этап... и не успела, но всё равно в выходные села и сделала свою коробочку для 4 этапа скраповедения "шебби шик".
Итак  коробочка у меня получилась такая совсем детская- подарю потом или племянницам или крестницам (не знаю ещё).

 зеркала у меня не оказалось)) по этому здесь просто надпись)
 ну и для фото заполнила её бижутерией своей)) 



Очень мне конечно жаль, что я опоздала, ну не было времени совершенно)без ног домой приходила(. Но для прохождения всех этапов пошла в линки добавлюсь).
Всем пока-пока!

3 комментария: