пятница, 20 апреля 2018 г.

Мои итоги по скраповедению).Шебби шик.

Привет всем!
АТС
Страничка
Блокнот
Коробочка
Страничка
В последнее время весь мой скрап ограничивается ведением Project Life )),
ну и за последнюю неделю цветочков для скрапа наделала-и все, а тут со Скраповедением вспомнила хоть что такое поскрапить), обменялась АТС с девочками- всем спасибо!Скраповедение на высоте, как и всегда, девочки молодцы!!!Спасибо всем за СП, Марине за МК большое спасибо и за АТС тоже огромное спасибо! Со своей мега-уборкой- забыла отписаться с кем обменялась  АТС.В общем провела время с пользой) Всем удачи!
 Нам тут переезд грозит- так поняла я сколько у меня этого добра скраперского(и не только его) начала разбирать- так блин и выкинуть и продать жалко- жаба душит- все такое нужное)))Уже от 2-х мешков одежды избавилась, и ни одной бумажки не выкинула- ещё и заказ с бумагой жду- вот нормальная нет?
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Леночка, у тебя превосходные и очень нежные работы!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и теплые работы! Особенно нравится коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю от всего сердца)! мне так приятно что вы дошли до конца)! ВАша АТС теперь греет меня )это так приятно иметь частичку вашей души и тепла)! ВЫ большая молодец)! сколько красоты натворили )! Моя душа радуется)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина тебе спасибо за СП, ко мне можно на ты), твоя АТС тоже суппер-пуппер!Ты молодец! Спасибо за обмен).

      Удалить
  4. Леночка сколько красоты вы создали, глаз не оторвать!!!спасибо огромное за участие и ждем вас вновь!!!команда Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности и красоты!!! Замечательные работы - такие трогательные, нежные!!! Спасибо большое от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить