пятница, 14 октября 2016 г.

Мои итоги по СП "Мой рабочий уголок"

Привет девченки!
 Вот пришла отчитаться) по СП"Мой рабочий уголок"от челендж блога "Храни Воспоминания".Я наделала кучу полезной красоты за время проекта чему очень рада). Спасибо организаторам и девочкам ДК за интереснущие и полезные МК!
Ну и обо всем по порядку...
1 этап- доска вдохновения. Моя самая любимая вещь за время проекта, и самая часто используемая) подробнее тут.

2 этап- планнер. Единственная вещь которую сделала не для себя... подробнее тут.

А потому, что свой планер я сделала накануне проекта. Мой планер...

3 этап- папка. Вот до этих папок руки бы еще долго не дошли, а СП мне волшебный пендель дал)))подробнее тут...

4 этап- органайзер. Самая полезная и оригинальная штучка для скрап встреч)).Подробно здесь.

Сто миллионов лет писала этот пост(в 4 подхода) Урааа, я это сделала!
Всем прекрасных выходных!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Все работы просты, но со вкусом - они практичны в использовании и это очень здорово. Меня поразило Ваше умение работать с экокожей! Спасибо, что прошли с нами все этапы СП от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить