воскресенье, 30 октября 2016 г.

Я в ДК "Жажда Творчества"))

Приветик всем!
Забежала на минутку рассказать о супер приятной для меня новости)))
УРА- УРА Я В ДК блога"Жажда Творчества".
Вот правильно, говорят мысли материальны, и я в это верю и уже не единожды проверяла)) всё сбывается! Главное время ну и чуть-чуть усилий! Вот где то в январе я писала, что очень хочу в ДК, отправляла нескольким ДК заявки, и наконец-то меня взяли, да ещё куда) в "Жажду Творчества", я уже много раз у них участвовала в заданиях и очень мне нравилось)) Вот теперь я в ДК и очень, очень этому рада!
Сначала было психологически тяжело сделать первую работу для ДК, но стоило только сесть за стол! Вообщем я очень рада! И приглашаю всех участвовать в наших заданиях!
Всем вдохновения и удачи!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий