вторник, 24 января 2017 г.

Открытка. Скетч № 66 от Жажды Творчества.

Привет девочки.
День всех влюбленных совсем близко (а у нас ещё и день свадьбы 16 февраля), и все уже готовятся) и я... Вот забежала показать открытку, которую сделала по Открыточному скетчу №66 от Жажды Творчества.
Участвовать можно до 24 февраля, так что времени вагон)) а мы вас ждем!!!
Наш скетч...
 Сделала я свою открытку из остатков бумаги, в фоне использовала маску и штемпельную подушку, потом штампы, кальку, декоративный скотч, наклейки, вырубные веточки, цветы, шнур, пайетки. И получилась у меня такая легкая многослойность к Дню Святого Валентина...  





 Так внутри, фокус не фокусируется на белом листе... измучилась только фотографировать) 
Пока-пока!
P.S. пришло мне счастье- купила штатив, и нашла старый у мужа на работе... почти целый- мне пойдет), теперь у меня 2 штатива).

Комментариев нет:

Отправить комментарий