среда, 25 января 2017 г.

Открытка и блог-хоп.

Привет всем!
Пришла написать про "Влюбленный" блог-хоп от блогов "Скрапочка" и "Art Lend". И для меня это всё в новинку, не знаю уж стара идея или это новая находка(это я по блог-хоп), но мне интересно, пройтись по блогам, познакомится, ведь какова вероятность познакомится с человеком который очень далеко от тебя, хоть даже и интересы одинаковые, но вероятность очень мала, потому то наверно и интересно!
Вообщем, пробежалась я всех посмотрела, ко всем добавилась, всё так понравилось, новые знакомые, новые новости будут в ленте)))! 
И решила свою валентинку тоже показать)) чтоб не скучно было), как раз хотела опубликовать. 
Она у меня не совсем обычная, точнее вообще не обычная, вообщем какая уж есть))) просто я люблю эту бумагу. Использовала бумагу от ПолькаДот, цветы, вырубку, пайетки.



Ну и всё, вроде) Очень рада новым знакомствам)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий