воскресенье, 5 марта 2017 г.

4 этап СП "Скрап организация". Организация красок и миксмедийных материалов.

Привет)))
Бегу, бегу в последний вагон) и уже 4 этап СП "Скрап организация" с Любой Гавриловой, ну и продолжаем уборку...

Итак...
Штампы.

Штампы я храню в таких папках больших, и в коробках- картотекой(недавно переложила все штампы надписи и фоны в коробку- удобней пользоваться), но вот в больших папках тоже удобно т.к. всё сразу видно)) обычно я лист тематический достаю и пользуюсь, после работы всё мою и тогда уже вставляю обратно в папку.
До...и после...
Внутри в таких ашановских файлах для визиток вообщем то и лежат штампы.
 Все показывать не буду, так чуть-чуть)) а то пост бесконечным будет).





Уборки тут большой не требовалось, переставила маленько листы по темам и подписала закладки). Извиняюсь за фото, сфотографировала уже очень поздно).
И лежат они у меня в столе...
 Коробки со штампами здесь в основном надписи, но уже и картинки есть )).

Английский я не знаю, поэтому для удобства пользования всё подписываю))




И стоят они на столе на такой вот полочке) и сразу о ней расскажу...
Здесь у меня трафареты, штемпельные подушки большие, акриловые блоки, акварель, палитра. 
До...

 После...
Трафареты положила в пакетики- надоело что они цепляются друг о друга))).

Краски.

Краски не считая акварели стояла на верхней полке и на столе, после уборки всё убрала вниз.
До... 


В белой коробке- акриловые краски...
Большие тюбики акриловой краски и мастихины. 

 После...



Пасты, пудры.

Пасты,немногочисленные спреи и пудры для эмбоссинга у меня на полке.
До...

После...
Не многое поменялось)).
В белой коробке маленькие штемпельные подушки.

 Акценты.

 Как я храню акценты вы уже видели, изменения небольшие).
До...
После...
Ну вот и всё... не прошло и пол года)))
Всё равно хочу стол с ящичками, прямо представляю как уберу всё в ящики и на полках будет минимум всего пылится).
Любе спасибочки за идеи хранения, очень интересно всё).
Но пока так), пока-пока.

8 комментариев:

  1. Лена, вот это ты на штампы богата! И что, всеми прям пользуешься? И мне еще интересно, а как ты выбирала штампы с английскими надписями с незнанием языка? Это ж сколько времени и сил нужно, чтобы перевести или попросить перевести, понять, подходит тебе эта надпись или нет, покупать или не покупать! И да, комодики и полочки мне твои нравятся! Рада, что вдохновляю тебя на уборочку. Спасибо, что и ты меня вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Люба я вообще хомяк на штампы и разные инструменты типо ножей, дыроколов))) штампы английские выбирала наугад))), точнее по картинкам, которые мне очень нужно было, и они в основном с али, так что не очень дорого обошлось мне это добро).Тебе Люба спасибо))).Блин, про штампы ржунемогу)))А на счет пользуюсь- конечно пользуюсь и конечно не всеми, но я грёбаный коллекционер мне жалко отдать или даже продать, что уже нахомячила)) не пришло ещё моё время, возможно когда-нибудь я захочу и продать что-то.Я такая не только в скрапе- у меня очень много формочек для печенья и маффинов, и если я в магазине вижу формочки как у меня только другим цветом- я мимо не пройду и обязательно их куплю)))Про одежду вообще молчу...

      Удалить
  2. Лена, о, как у тебя красиво и богато. Вот мне бы к тебе в гости попасть и с дырокольчиками поработать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж Наташа))) совсем не далеко живем)приезжай!

      Удалить
    2. Лена, я обязательно, если буду в Чайковском :)

      Удалить
  3. А мне безумно понравились папки для хранения штампов, я тоже в папке храню, и ещё сделала разделения сама,покажу в 5 этапе, а вот для карточек больших файлов не видела в ашане, надо бы поискать! Они в отделе канцелярии? Прям в папках или отдельно файлами продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да в Ашане к канцелярии, прямо где бумага для принтера и куча всяких файлов, случайно там среди файлов и нашла)) У нас в городе нет Ашана, я брала в двух разных городах и везде были эти файлы)).

      Удалить
    2. Они как и обычные файлы, наборами продаются, а называются- файлы для визитных карточек.

      Удалить