понедельник, 20 марта 2017 г.

Ещё АТС)).

Привет всем!
Сделала я коллекцию АТС)а всё потому, что в ТК"Посиделках за скрапом" начался совместный проект"АТС Как много в этих буквах",я чуть задержалась и в итоге опоздала к линкам((но всё равно для себя добавлюсь)ну не могла я не поучаствовать))),ОЭ 1 этапа- вырезанные из бумаги элементы или высечки, и главное бумага!
 И т.к. я только второй раз делаю АТС и они мне очень нравятся, по многим причинам: избавится от мелких остатков  бумаги(в этот раз от самого любимого набора) даже грустно как-то!); хочу собрать свою коллекцию АТС, и ещё они такие милые и маленькие, сначала вроде кажется не развернуться, но на деле очень даже хорошо можно развернуться).Это вообщем то главные причины).
Если есть желание обменяться пишите мне в ВК).
1 forest- Злата 
3 save the date- Анна Волкова
4 nature-
5 happi holidays-
6 with love-

Самая любимая)))...

Всем добра и пока-пока!
В следующий раз постараюсь не опоздать))) 

26 комментариев:

  1. Ой, может получится урвать одну? Они такие классные, позитивные! Можно с енотом или Форест?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие милые! енотик - это что-то! обожаю енотиков! если согласитесь обменяться, то будет здорово, у меня тоже есть в атсках енотик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, про эту серию говорю https://bdv222.blogspot.ru/2017/03/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Дарья, я согласна обменятся, если что енот твой))

      Удалить
    3. о, ну это здорово! =)) зайди ко мне в блог, окончательно решим, какую тебе атсочку =)

      Удалить
  4. Чудесная серия, такая стильная и позитивная, класс! Здорово, что Вы решили присоединиться к нашему проекту. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом". И до встречи в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие яркие и веселые АТС! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие клевые! Я как раз альбом из этой бумажки делаю:) Лена, спасибо ,что участвуешь в нашем СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша) АТС моя скрап любовь последняя, не могла не присоеденится ))))

      Удалить
  7. Леночка, такая милая и очень позитивная серия! Спасибо за участие в нашем СП от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная и улыбательная серия! Спасибо от "Посиделок" за участие.

    ОтветитьУдалить
  9. Ленаа! Я хоть и не понимаю АТС, но все равно скажу, что мне твои работы понравились!Очень веселые и крутые! Кстати, у меня тоже есть такая коллекция) до сих пор не зарезанная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа) а я прямо влюбилась в этих зверюшек)). А АТС я сама не так давно попробовала сделать... и всё... понеслось, вот уже и СП нашла)), мне нрявятся АТС, и делать и получать тоже понравилось)))

      Удалить
  10. Лена, какая веселая серия! Мне с баночкой понравилась, давайте меняться? http://volcovanna.blogspot.nl/2017/03/2_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна давайте вашу №2 "Приветик", на мою)))

      Удалить
    2. Елена, не нашла вашего емейл в профиле, напишите мне ваш адрес, для отправки АТС)) annawolf28@yandex.ru

      Удалить