воскресенье, 19 марта 2017 г.

Похвастушки)))

Привет всем))
Вот забежала похвастаться... опяяять), что то у меня в последнее время посты пошли- прибираюсь, хвастаюсь, прибираюсь, хвастаюсь...
Но ничего, вроде выхожу из зимней спячки уже даже много чего сделала)!Скоро покажу).
А недавно я получила две посылочки... и нет не с китая(как у меня в последнее время это бывает), а от девочек скраперов.
И первая посылка у меня от Зачарованных скрапом, точнее от Екатерины Зайковой, после нового года у них походил Блог-хоп "Давайте дружить". И вот мне достался подарочек от Кати))) Чему я очень, очень рада! Вы только посмотрите на эту красоту!
Общий вид... тут и вырубка и цветочки обалденные и пластиковые фигурки и ещё кучка добра...
Такая интересная рамочка с кракелюрным эффектом- очень нравится она мне!
Тег вообще бомба- он такой крутой))).
Ещё бумага и высечки одной тематики, можно даже минник замутить).
Вот такая вырубка то ли это бабочка, то ли стреказа, но она крутая) такая огромная, и у меня сразу на неё куча идей появилось, даже теперь не знаю, что и выбрать!
Катя спасибочки тебе огромое!!! Очень приятно было получить такой шикарный подарок!

Мой Добби тоже хочет, чтоб его заскрапили... пришёл на фото-сессию! Кстати с его появлением я начала чаще прибираться, и меньше скрапить на полу))) он всё берет и уносит в свои закрома- уже себе два угла в доме выделил, как нибудь покажу когда насобирает там кучу всего, чего там только небывает... и вырубка, и бумажки всякие и даже шило было, а так же носки моих парней и конечно Доббины игрушки, а ещё еда!
Добби 3 месяца)...


И ещё одна посылка от Светочки Хаматвалиевой, это мы уже с девочками из СкрапМагии решили обменятся АТС и маленькими подарочками! И я свою посылочку отправила кому-то, это пока секрет кому... И уже получила посылку от Светы!
Ой сколько там вырубки)) вырубка моя любовь, и ведь не одна вырубка не совпадает с моей)) это очень здорово!Тут даже есть вырубка от ножей Оли Килиной из нашего города)(цветочек и веточка с росой). У нас девочки уже купили ножи её дизайна, но я пока нет. И вот мне выпала возможность их попробовать).
Остальная часть подарочка, ткань очень красивая) и цветы... От примы я вообще первый раз цветы в руках то держу), ещё когда все цветы раскладывать стала поняла, что цвета то даже те которых у меня мало осталось)) Спасибо Светочка! И вязанные цветочки такие аккуратные, я вот тоже хочу подобные вязать научится- займусь плагиатом))) возьму и покажу напарнице, с работы, пусть научит меня вязать подобные! Дальше любимые дотсы, кружева целый моток и ленточка со звездами очень такая нужная и красивущее кружево цветочное, и фишечки))) Я вообще так радовалась всему когда из коробки достовала) это так приятно оказывается получать такие скраповые подарочки, ещё хочууу...
И миленькая АТС- очень нежная)... А ещё было письмо и шоколадки)) Альпенгольд я сразу съела с чаем, т.к. в момент распечатывания посылки чай пила! И вот ещё киндершоколад- пришлось делится конечно(, но и сама я тоже нормально так поела))).
Ну вот, как вы уже поняли очень мне понравились мои подарочки, очень надеюсь, что и мой отправленный подарок девочке тоже понравится) очень переживаю по этому поводу)) Я вот тоже хотела письмо написать, но что-то затупила(хотя это так приятно!), а по шоколад я даже не догадалась((.
Ну и всем удачной началы недели... а я на курсы)(с работы направили)!
Пока, пока!

6 комментариев:

  1. очень рада что мой подарок пришелся к месту )) подбирали как раз все в одной тематике 😉

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лена, сколько у тебя подарков, поздравляю!!! Удачных курсов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья)) сегодня сходила, что-то так нудно всё, луше бы дома скрапила сидела- так жаль время тратить на всякие дела не интересные.

      Удалить
  3. Лена, очень рада, что все понравилось!! А цветочки на самом деле очень легко вяжутся, так что жду твоих повязушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света))Ага навяжу обязательно покажу)))

      Удалить