воскресенье, 12 марта 2017 г.

5 этап СП "Скрап организация". Мои инструменты))).

Привет девочки!
Сегодня я не в последний день), итак у Любы вышел 5 этап СП"Скрап организация" и я почти сразу начала прибираться, но семимильными шагами)).
Ну и поехали... инструменты)моя скрап любовь!...
Конечно у меня нет супер- пупер модных инструментов типо скруглителя угла американского или доски для создания конвертов, ламинатора и т.п. и вообще я довольствуюсь самым простым офисным гильотинным резаком и доской для биговки от нашего производителя)). Я люблю и обожаю смотреть на американские инструменты(хочу естественно всё), но при покупке всё равно стараюсь сэкономить). Но кстати при покупке доски для биговки,  я уже настроилась на покупку доски от Марты Стюарт, и было это накануне какого то праздника, и решила заказать, но в наличии её не оказалась, а была наша от СкрапБериз. И то что я не люблю долго ждать и много искать), решила пусть будет такая) какая в общем то разница- никакой!!!
Итак как хранятся у меня доска для биговки и нож, вы уже видели и всё же...

Канцелярия.

Вечная проблема и постоянный бардак у меня в канцелярии). Как то я делала так- всё из этих баночек на столе выкидывала в пустую коробку и решила, чем буду пользоваться буду обратно складывать в баночки... и что вы думаете к концу недели все инструменты перекачевывали из коробки в баночки... и даже 3 шила))) Кстати когда я купила 3-е шило- муж был рядом, говорю моё старое затупилось, а он- шило вообще-то точить можно... пипец... и почему я этого не знала(или просто забыла)...
До...
 Инструменты везде... на полке и выше тоже...
После...
Тут у меня карандаши; кисти; кольца и скрепки для переплетов; всякие не каждодневно нужные инструменты; скотч, малярный скотч и фото.
И что-то как то совершенно случайно я зашла в фикс прайс и увидела такую красоту...
Купила две штучки))

Итак одна пока под рабочие блокноты сделала- бордовый старый(но там есть нужная информация), а бирюзовый новый(там мои заказы, сроки и т.д. и т.п.). А спереди стоит блокнот с брадсами)).
Пока пост писала подумала а в таком контейнере много чего хранить можно... например штампы, высечки, карточки или чип- о кстати надо попробовать! интересно влезет нет мой чипборд в неё.Отвлеклась...
Вторую коробульку для своих инструментов поставила...
Общий вид...

 Дыроколы и ножницы.

Дыроколы и ножницы у меня пока на стене, но хочу я комод!!! Не нравится мне что пылится всё, хотя в использовании очень удобно- всё на виду.
Итак до...
Я тут дырокольчики свои на работу носила, вот принесла обратно). 
После...
 Пазл сложился не сразу, но сложился))
 Ниже у меня тумбочка на которой стоят уже показанные корзинки. 

Молды.

Лежат у меня молды в такой икеевской коробке, вторая пока пустая(после уборки я уже кучу коробок освободила)- не знаю что-то ждет!
 Тут у меня процесс создания фигурок и бардак)) и я пока здесь не прибралась, а то это заняло бы очень много времени).
Внутри естественно тоже бардак).

Ножи и папки для тиснения.

Ножи и папки для тиснения у меня в этой тумбочке...
До...
...но иногда ножи рядом с биг шотом, кстати тут и биндер.
Тут и пружины для биндера.
 После...
Папки для тиснения организовала типо как у Любы в посте картотекой, только конвертики сделала.и всё сложила, что-то выкинула(старые совсем плохие пластины).
 Здесь в пакете долгий при долгий долгострой в виде винтажных альбомов со старыми фотографиями(странички 3 наверно сделаны- типо 1-на страничка в год) и коробка с пустыми коробками))).
 Биг шот успел сломаться и 8 марта у него новый День Рождения)))

А теперь сюрприз )) в первую очередь для меня)...впервые сняла видео, с миллионного раза) столько косяков..., перевернутое, блин каак люди это делают? Я не понимаю, это такой труд, я стала совсем иначе относится к людям делающим хоть какое видео на ютюбе, это столько времени, столько сил и терпения... Вообщем если интересно посмотрите как я храню ножи)))

 Швейная машинка.

Здесь у меня вроде порядок))недавно прибирались... кстати идея с чехлом не дает мне покоя)).
Какой то в этот раз очень длинный пост... или у меня всегда так)
Любе спасибо за идейки классные).
Ладно всё, всем удачи и пока-пока!

10 комментариев:

  1. Лена, ну ты как обычно! Как не зайдешь, так несметные кучи богатств)! Поздравляю с починкой биг шота! Я так понимаю, с таким количеством дыроколов отряд не заметил потери бойца)))? А биндер у тебя синч? Поделись впечатлениями от пользования, а то у меня зуттер. Сколько страниц за раз может пробить? Очень понравилось, как ты хранишь ножи! Возьму на заметку, когда разживусь таким же количеством))). Видео не плохо для первого раза (или с какого ты там его сняла)))). Только тихо очень, прислушиваться приходилось. Мне вот тоже пару дней назад штатив пришел. Так что еще неизвестно, что я наснимаю))). В общем, молодец! Последние рывки остались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба тебе спасибо за волшебные пинки))) а то у меня год как-то лениво начался, апатия какая-то хочу в декрет, а муж говорит ипотека т.д. т.п. всё что там к ней прилагается))). Биндер мне очень нравится) обложки из толстого пивного картона уже с синтепоном и тканью очень легко пробивает, странички не считала, но сколько влазит в прорезь, столько и пробивает, обычных офисных точно больше 10 листов. Ножи это вешь!!! Тем более с китаем)) а я теперь хочу плоттер).

      Удалить
  2. Лена, меня поразило количество дыроколов!)) вы написали на работу их носили, значит на работе есть время сделать заготовки?)) это очень здорово) а вообще мне очень нравится как у вас все храниться. Буду за вами подтягиваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Я работаю воспитателем и мы с детьми делали подарки для мам на 8 марта), а так дыроколами уже редко пользуюсь, в основном кругами, звездами, для фото, скруглителем угла и иногда бордюрными. А ещё цветы иногда делаю). Да вообщем то всеми пользуюсь для работы, для скрапа).

      Удалить
    2. Ух ты как круто, что воспитателем))) Очень уважаю!) представляю какой это титанический труд!) А я преподаватель) тоже недалеко ушла) но у нас полегче)))))))

      Удалить
  3. А ещё мне безумно нравится твоя аватарка!( мы вроде на ты перешли)) каждый раз захожу и любуюсь)) тоже хочу такую фотосессию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да конечно на ты)))Спасибо за аватарку))

      Удалить
  4. Лена, каждый раз, когда смотрю твою скрап-комнату, организацию и хранение материалов, офигеваю) По-хорошему) Во-первых, от количества всего! У меня было тоже очень много, но потом я стала понимать, что далеко не всем пользуюсь, после чего все неиспользуемое пошло в распродажу. Сейчас в моих скрап-запасах больше красоты и порядка)) Во-вторых, каждый раз удивляюсь тому, как у тебя все красиво и продумано! Много похожих штуковин нахожу) Икея рулит! Али тоже) У меня также мильон ножей с Али) всеми довольна, особенно, учитывая их цену)) Понравилось твое хранение ножей, я о таком тоже задумывалась, но меня всегда останавливал тот момент, что наборы плоских ножей там неудобно хранить - как их запихивать? Они все разваливаются и лежат не красиво. А у тебя красиво! Делись секретом! Ты их на ленту двухстороннего скотча посадила или как? Почему они у тебя так лежат?)
    А на счет видео - очень понимаю тебя! В любом случае ты молодец! Уже хотя бы потому что все-таки сделала. Я как-то тоже снимала видео... Поскольку оно требовало монтажа (в начале и конце лишнее отрезать, убыстрить время воспроизведения, наложить музыку), я помучилась-помучилась, да так и плюнула на все это дело. Но все равно планирую как-то освоить эту непростую науку: съемка и видеомонтаж) Раз другие смогли, значит, и я смогу, правда ведь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Ножи то на малярном скотче, но когда режу постоянно у меня там бордак) это я просто прибралась)), видео это вообще жесть, я вот тоже не знаю даже в какой лучше пограмме его корректировать, но пока желание есть, пробую, не получится, ну и фиг с ним) а получится хоть какой то новый опыт, хоть чему то новому научусь).

      Удалить
    2. Ааа, все поняла! Малярный плохо держит... С видео - удачи тебе! Ну и мне тоже) У нас все обязательно получится! (когда-нибудь)))

      Удалить