воскресенье, 5 марта 2017 г.

Открытка с фламинго.

Всем привет).
Пришла показать открытку, сделала я её по скетчу№36 от Мемуариса), скетч повернула.

И вдохновилась заданием от БусинокНет , вдохновилась розово-голубой палитрой и птички... у меня фламинго).
Пришли мне тут ножи с алиэкспресс) красивые такие фламинги(нож один))), прям очень нравятся они мне)), даже когда заказывала, они мне так не нравились, как сейчас.






И немного о грустном(((. 
Случилась у меня тут беда- беда скрапера, сломался бигшотик мой((, с одной стороны пора бы...(уже 5 лет ему), но не хотелось бы, вообщем я его разобрала посмотрела вроде нормально всё, собрала, попыталась ещё порезать, а он заедает. На следующий день мы со своей скрап бандой встречались, так думаю спрошу(у нас 3 девочки уже ремонтировали свои бигшоты). Вот выяснилось, что там внутри есть подшипники, домой пришла разобрала опять бигшот- точно есть подшипники)) и один у меня раскрылся и болтается. Ну вот сейчас пытаюсь купить подшипники (девочка обещала продать) и не знаю как их менять, может кто ремонтировал, самим то никак не поменять? обязательно токарь нужен?
Всем спасибо за внимание))Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Зеркальное отражение получилось у фламинго:))
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Вооот почему у фламинго такие шей изогнутые )))
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да уж точно- я про фламинго)) спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  3. Такая чудесная открытка! И как здорово вырубка фламинго здесь смотрится!! Как же у Вас вопрос решился с Бигшотом??? Спасибо за Вашу работу от блога BUSINOKNET.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа) А биг шот отремонтировали, работает), мне девочка из нашего города продала подшипники(она их в большом колличестве с али экспресс заказывала), старые я достала, а новые только муж вставил- очень туго они туда входят))собали, всё хорошо)

      Удалить