понедельник, 6 марта 2017 г.

Похвастаться пришла))).

Приветик, девочки).
Из названия поста уже понятно, что хвастаться иду иии... тянуть не будем...поехали).

Итак начну с посылки от СкрапМагии (это моя диз.посылка) ещё правда 2 набора бумаги 30-30см были, ПолькаДот и Скрапберриз(забыла сфоткать),а то вы бумагу не видели))).
 Чипборд СкрапМагии порадовал, качество очень хорошее и выбор огромный.
 Штампы тоже замечательные)).
 Маски и трафареты, не все плотные, но дизайн клёвый), со временем узнаю как в пользовании. Деревянным уже пользовалась в принципе хорош и моется хорошо, но что-то он какой-то хлипенький).
 Вот шестеренки вообще нормальный трафарет,  очень плотный пластик(не знаю почему так).
 Мне и подарочек положили)) у меня ещё палочки для биговки были и вроде всё) что то диз. посылка, что то я заказала.
 Ещё сходила в наш хобби магазин единственный на весь город)))сдала открытки на реализацию, получила денежку и часть потратила там же))).
Вот взяла фоамиран, иногда хочется цветы поделать, но в остатках у меня только какие-то не вдохновляющие цвета)главное белого не было), вообщем взяла нежнятинки), ждет теперь часа своего).
 Цветочки пополнила свои, а то синих и голубых вообще не осталось).
 Вот взяла большие бульки- наконец-то, хотела на али заказать они там раза в 3 дешевле, но что-то ждать не хочуу) купила вообщем, и маленькие в фикспрайсе прикупила.
 И взяла ещё глинку запекаемую попробовать) это она пока не запечена. 
 И мимо этого пройти не смогла)) они клёвые, ммм прямо тащусь, все такие разные.
И ещё посылка с новыми ножичками)) пополнила свою коллекцию русскими ножами в основном с надписями, "поздравляю и поздравляем" у Оли Килиной купила.
Вот пока так, но это далеко не всё, что я купила за эту зиму)) ещё куча ножей и штампов с али, но про штампы в следующий раз, а по ножам даже и не знаю...
А пока, пока!

4 комментария: